Неделю назад на официальном форуме игры Dead State появилось краткое объявление, поясняющее причины затянувшегося молчания. Сотрудники DoubleBear Productions, направив все силы на разработку игры, попросту не успевали работать с комьюнити, из-за чего выход полноценного новостного апдейта оказался перенесен на август.
Однако, спустя некоторое время в блоге игры на Kickstarter появился отчет о проделанной работе, сменив мрачный тон предыдущей новости задорными нотками рабочего процесса. Чудеса, да и только.
- На данный момент основное внимание уделяется добавлению моделей брони в текущий билд игры, насчитывающий более двух сотен предметов, включая продукты питания, украшения, различные модели оружия, головные уборы и медикаменты.
- Подходит к завершению работа над 2D-графикой для всех игровых предметов.
- Для каждого оружия добавлена анимация атаки и соответствующее звуковое сопровождение.
- Для спутников и фракционных NPC добавлено некоторое количество диалогов.
- Завершено написание всех сообщений, что могут быть найдены на флеш-драйвах, а также в телефонах и жестких дисках.
- Функционал убежища находится в стадии «альфа»: уже сейчас можно улучшать комнаты, лечить спутников и отправлять их на различные работы, а также управлять доступными ресурсами.
- В игру добавлено множество жилых районов и торговых центров.
- В данный момент начато тестирование системы группового боя и новых видов атак.
- Дорабатывается механика распределения вещей в убежище.
- Начата расстановка лута и лут-контейнеров.
По заверениям разработчиков, в ближайшем будущем нас ждут новые скриншоты, видео и еще больше информации. А чтобы компенсировать отсутствие свежих материалов сейчас, к новости приложена композиция из саундтрека игры.
Представляем вашему вниманию трек «Crisis in the Shelter» за авторством Лейфа Шаппелла (аккаунт на SoundCloud и личный сайт композитора — прим. ред.). Приятного прослушивания!
Сопутствующие материалы: блог игры Dead State на Kickstarter.