Информационная лабильность

Неделю назад на официальном форуме игры Dead State появилось краткое объявление, поясняющее причины затянувшегося молчания. Сотрудники DoubleBear Productions, направив все силы на разработку игры, попросту не успевали работать с комьюнити, из-за чего выход полноценного новостного апдейта оказался перенесен на август.

Однако, спустя некоторое время в блоге игры на Kickstarter появился отчет о проделанной работе, сменив мрачный тон предыдущей новости задорными нотками рабочего процесса. Чудеса, да и только.

Dead State logo

  • На данный момент основное внимание уделяется добавлению моделей брони в текущий билд игры, насчитывающий более двух сотен предметов, включая продукты питания, украшения, различные модели оружия, головные уборы и медикаменты.
  • Подходит к завершению работа над 2D-графикой для всех игровых предметов.
  • Для каждого оружия добавлена анимация атаки и соответствующее звуковое сопровождение.
  • Для спутников и фракционных NPC добавлено некоторое количество диалогов.
  • Завершено написание всех сообщений, что могут быть найдены на флеш-драйвах, а также в телефонах и жестких дисках.
  • Функционал убежища находится в стадии «альфа»: уже сейчас можно улучшать комнаты, лечить спутников и отправлять их на различные работы, а также управлять доступными ресурсами.
  • В игру добавлено множество жилых районов и торговых центров.
  • В данный момент начато тестирование системы группового боя и новых видов атак.
  • Дорабатывается механика распределения вещей в убежище.
  • Начата расстановка лута и лут-контейнеров.

По заверениям разработчиков, в ближайшем будущем нас ждут новые скриншоты, видео и еще больше информации. А чтобы компенсировать отсутствие свежих материалов сейчас, к новости приложена композиция из саундтрека игры.

Представляем вашему вниманию трек «Crisis in the Shelter» за авторством Лейфа Шаппелла (аккаунт на SoundCloud и личный сайт композитора — прим. ред.). Приятного прослушивания!

Сопутствующие материалы: блог игры Dead State на Kickstarter.

  • BDG

    Отличный эмбиент!

    • Мне особенно ударные понравились, но сам звук слишком уж прозрачен. Вот интересно будет послушать весь саундтрек игры.)

      • BDG

        Как раз хорошо же! Я вот не люблю когда музыка на себя внимание перетягивает.

  • Jahont

    Блин, а звук как регулировать в этой прослушке?

    • Перейти на SoundCloud (нажать на облачко в нижнем правом углу плеера) и уже там регулировать громкость.

  • greyhunter

    Амбиент неплох, но особо не запоминается. Надо оценивать саундтрек целиком.